Субару Медведково АвтоТехЦентр

Адрес: Москва, Улица Джамгаровская дом 5 строение 1 (м. "Медведково")

Тел./факс: +7 (495) 741-37-87, +7 (965) 187-86-99, +7 (495) 474-16-32

E-mail: Subaru.Medved@mail.ru

 

  •   Блог СубаруФила
  •   Форум
  •   Гостевая книга
  •   Раздел пользователя
  •   Контакты
  •   Карта сайта
  • Пользователь
    Не зарегистрирован
    Тэги

    BRZ Cosworth crash-test Forester GT300 GT86 impreza Legacy men Outback Rally STi subaru TEAM Toyota tribeca ts Turbo USA WRX XV аутбек аутбэк БиЭрЗи внедорожник вседорожник двигатель импреза краш-тест кроссовер

    Все теги

    О Компании  /  Статьи о Субару  /  220 миллиметров между японским Subaru и русской дорогой

    220 миллиметров между японским Subaru  и русской дорогой

    Именно такую рекордную величину составляет дорожный просвет нового кроссовера Subaru XV, появление которого ожидается в России уже в начале следующего года.

    За те же деньги, но лучше.

    Концепция Subaru XV - легковушка с внушительным дорожным просветом и полным приводом - более чем актуальна для нашей страны. Правда, ценовая политика компании Subaru относительно XV предыдущего поколения, мягко говоря, не радовала. Кроссовер сделанный из обычной "Импрезы" путем внесения небольших конструктивных и косметических изменений, стоил необоснованно дорого - без малого миллион рублей! Неудивительно, что платить за хетчбэк Гольф-класса такие деньги только потому, что у него полный привод, 185-миллиметров дорожный просвет (на 30 мм больше, чем у обычной Subaru Impreza) и "внедорожный" пластиковый обвес, соглашались немногие оригиналы. А новая модель? Она не будет дешевле, но она будет лучше.

    В основе Subaru XV второго поколения лежит остов и шасси ее предшественника, правда, прошедшие серьезную модернизацию. Возросшее на 25 мм межосевое расстояние, а так же измененная конструкция дверей позволили сделать салон более просторным как в продольном, так и в поперечном направлении. Для удобства посадки и высадки пассажиров дверные проемы увеличены, а сдвинутые вперед на 200 мм передние стойки крыши не только визуально расширили внутреннее пространство автомобиля, но и улучшили обзорность. Кроме того, новые сидения обеспечили более высокую посадку водителя и всех пассажиров.

    Под капотом новинки - основательно доработанный двухлитровый горизонтально-оппозитный Boxer. Мотор не прибавил мощности - как и прежде, он развивает 150 л.с., но стал более экономичным, в том числе за счет использования системы Start/Stop (ею оснащаются версии с "механикой"). Возросший ход поршня позволил увеличить тягу на низких и средних оборотах, благодаря чему автомобиль не "тупит" при разгоне и позволяет реже переключать передачи. А тех, кто предпочитает доверить такую операцию автоматике, ждет сюрприз: вместо привычной АКПП на модель нового поколения будут ставить вариатор Lineartronic. Вариатор легче и компактней автомата, и, кроме того, у него выше КПД, что вносит свой вклад в экономию топлива. Lineartronic позволяет переключать"виртуальные" передачи в ручном режиме при помощи подрулевых рычажков (всего имеется шесть фиксированных передаточных отношений).

    За счет увеличения жесткости кузова на ходу посвежевший кроссовер должен порадовать точными реакциями на повороты руля, а улучшенная шумоизоляция и качественные материалы отделки (компания Subaru наконец-то расщедрилась и покрыла переднюю панель мягким пластиком) обеспечит пассажирам более высокий уровень комфорта. Есть улучшения и по части безопасности: помимо возросшей прочности "клетки" салона, автомобиль может похвастать наличием в базовой комплектации семи эйрбэгов (включая подушку безопасности для зашиты коленей водителя), а так же штатной системы стабилизации.

    Впрочем, многие из этих новшеств визуально оценить невозможно, чего не скажешь про такой немаловажный для российских дорог параметр, как дорожный просвет. Расстояние между нижней точкой "брюха" и дорогой в новом поколении Subaru XV выросло сразу на 35 мм, достигнув небывалой для подобных моделей величины - 220 мм. Таким клиренсом не может похвастать ни один из современных кроссоверов! Да что там кроссоверы - такой запас свободного пространства под днищем имеет далеко не каждый внедорожник. Даже легендарный Уазик проигрывает по этому показателю японской новинке, не говоря уже про всеми любимую Ниву! И, сдается нам, данный факт станет весомым аргументом модели, который не сможет перебить ни один из конкурентов.

    Все дело в пятом колесе.

    Багажник кроссовера также прибавил в размерах: его объем вырос с 300 до 380 литров. И это притом что внешние габариты автомобиля практически не изменились! Как же это удалось? Для этого конструкторам Subaru пришлось пойти на хитрость,которой пользуются многие производители, заменив обычную запаску на дорожный ремкомплект (компрессор плюс герметик для ремонта проколов).

    В Европе, Японии или США, где водители редко меняют проколотые колеса сами, чаще вызывая техничку, такой подход оправдан. Но на российских дорогах, где легко получить боковой порез, который не вылечить ремкомплектом, а до ближайшего шиномонтажа можно ехать несколько сотен (!) километров, необходимо иметь полноразмерную запаску.

    Если же под пол багажного отделения новинки положить пятое колесо, то ее преимущество перед предшественницей будет уже не столь очевидным - в плюсе всего 10 литров полезного объема.

     





    06.12.12 | 20:09:24

    25.10.12 | 01:17:58

    29.12.10 | 19:54:16

    29.12.10 | 19:53:27

    29.12.10 | 19:50:46



     

    Работает на Amiro CMS - Free