Субару Медведково АвтоТехЦентр

Адрес: Москва, Улица Джамгаровская дом 5 строение 1 (м. "Медведково")

Тел./факс: +7 (495) 741-37-87, +7 (965) 187-86-99, +7 (495) 474-16-32

E-mail: Subaru.Medved@mail.ru

 

  •   Блог СубаруФила
  •   Форум
  •   Гостевая книга
  •   Раздел пользователя
  •   Контакты
  •   Карта сайта
  • Пользователь
    Не зарегистрирован
    Тэги

    BRZ Cosworth crash-test Forester GT300 GT86 impreza Legacy men Outback Rally STi subaru TEAM Toyota tribeca ts Turbo USA WRX XV аутбек аутбэк БиЭрЗи внедорожник вседорожник двигатель импреза краш-тест кроссовер

    Все теги

    О Компании  /  Субару в России  /  Субару Трибека

      Впервые автомобиль Tribeca компания Subaru предъявила на всеобщее обозрение в 2005 году на американском автосалоне. В линейке моделей компании Subaru Tribeca занял нишу большого паркетного, городского внедорожника  или, если хотите, большого кроссовера люксового класса, что отражено в его имени, так как TriBeCa это аббревиатура одной из улиц Нью-Йорка - Triangle Below Canal которая издавна является местом проведения досуга  людей творчества (художников, музыкантов, дизайнеров), т.е. Нью-Йоркской богемы и на которой в большом количестве находятся развлекательные заведения и дорогие модные магазины. В этом же 2005 году начались его первые продажи в США  как Subaru Tribeca B9 2006.

    Я пытаюсь освободить твой разум. Но я могу лишь указать дверь. Ты сам должен выйти на волю.
    Морфеус. "Матрица"

    Автомобиль Subaru Tribeca это большой, стильный кроссовер бизнес-класса, отличающийся своим просторным салоном, незаурядным внешним видом, отличными динамическими характеристиками, надёжностью и высоким качеством сборки...

    В этой модели, художник компании Субару по автомобильным интерьеру и экстерьеру Андреас Запатинас, реализовал принципиально новые дизайнерские концепции, нашедшие свое отражение в треугольной форме радиаторной решетки с круглыми углами и более округлых, обтекаемых контурах кузова, а также в абсолютно уникальном подходе к оформлению салона. Все эти новшества довольно сильно отличались от типичного внешнего и внутреннего дизайна остальных моделей компании. Благодаря новым дизайнерским находкам в оформлении внутреннего убранства Subaru Tribeca в 2006 году стал победителем международного конкурса «Автомобильный Интерьер года».

    Subaru B9 Tribeca 2006 года для Американского рынка

    В 2007 году был произведен рестайлинг модели Subaru Tribeca, причем изменения коснулись как внешнего вида, так и технологической «начинки», в то время как интерьер значительных изменений не получил. Обновленная версия Subaru Tribeca была представлена публике на автовыставке в Нью-Йорке в этом же 2007 году.

    Рестайлинговая модель Subaru Tribeca 2008 года 

    Обновленный вариант  Субару Трибека выпуска 2008 года преобразил свой облик в выражение сдержанной строгости с консервативным оттенком. В основном это касается передней части автомобиля, где прежняя треугольновидная решетка радиатора приобрела более классическую Субаровскую форму и менее броские черты. Видоизменилась и оптика, вид которой, потерял агрессивность и стал более спокойным под стать общему солидному образу автомобиля. Сзади машина также стала выглядеть  более благородно, чему способствует сглаженность линий, плавно переходящих с багажника на боковую часть корпуса. А довольно мощные свесы придают машине еще больше солидности и даже некоторую громоздкость. В целом, несколько потеряв в индивидуальности, послерестайлинговая версия Subaru Tribeca приобрела ореол благородной, солидной Субаровской классики. 

    Что касается дизайна и качества исполнения интерьера Subaru Tribeca то он не претерпел существенных изменений и до сего времени остается весьма достойным среди аналогичных автомобилей данного класса. Что касается интерьера Subaru Tribeca то он не претерпел существенных изменений и до сего времени остается весьма достойным среди аналогов по исполнению если рассматривать автомобили данного класса. Прежнее сравнение с рубкой управления космического корабля не потеряла актуальность и в новой версии. Волнообразные изгибы центральных панелей эффектно по дуге переходящие на внутреннюю часть передних дверей, а в центре, соединяясь, они образуют возвышение, на котором располагаются основные управляющие элементы автомобиля. Над центральной консолью расположен цветной жидкокристаллический  дисплей для получения текущей информации с бортового компьютера с возможностью сенсорного управления.


    Технические характеристики Subaru Tribeca 3.6 AT5

    Объем двигателя:          3630 см.куб.
    Мощность:                     
    258 л.с.
    Максимальная скорость: 
    207 км/ч
    Разгон до 100 км/ч:          8.9 секунд
    Тип привода:              
    Полный (4wd)
    Топливо:                        
    Бензин
    Коробка передач:            АКПП

    Симметричный полный привод AWD (All-Wheel Drive)

    SPORTSHIFT*1 E-5AT
    Двигатель 
    Тип Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, 4-тактовый, бензиновый

    DOHC 24-клапанный
    Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 92.0 x 91.0
    Объем (см3) 3,63
    Степень сжатия 10.5
    Топливная система Многоточечный последовательный впрыск
    Топливный бак (л) 64


    Эксплуатационные характеристики 
    Максимальная мощность (стандарт DIN) (кВт (л.с.)/об/мин) 190(258)/6,000
    Максимальный крутящий момент (стандарт DIN)(Нм(кгс.м)/об/мин) 350(35.7)/4,000
    Максимальная скорость (высшая передача)(км/ч) 207
    Время разгона (0-100 км/ч)(с) 08.9


    Расход топлива*2 
    В городском цикле (л/100 км) 16.2
    В загородном цикле (л/100 км) 9.0
    В смешанном цикле (л/100 км) 11.6
    Выброс CO2*2 
    В городском цикле (л/100 км) 381
    В загородном цикле (л/100 км) 213
    В смешанном цикле (л/100 км) 275


    Привод 
    Тип полного привода Система вариативного распределения крутящего момента
    Соотношение распределенного крутящего момента (передние колеса / задние колеса) 45.7/54.3
    Основные размеры и вес 
    Габаритная длина (мм) 4,865
    Габаритная ширина (мм) 1,88
    Габаритная высота (мм) 1,72
    Колесная база (мм) 2,75


    Колесная колея 
    Передняя (мм) 1,58
    Задняя (мм) 1,58
    Минимальный клиренс (в снаряженном состоянии) (мм) 210
    Количество посадочных мест 5
    Вес в снаряженном состоянии (кг) 1,908
    Масса буксируемого груза (кг) 2
    Передаточное отношение главной передачи 
    Передаточное отношение 
    1 3.540
    2 2.264
    3 1.471
    4 1.000
    5 0.834
    Задняя 2.370
    Отношение конечной передачи 3.583

    Ходовая часть 
    Рулевое управление Шестерня и рейка
    Подвеска (независимая всех 4 колес) 
    Передняя Стоечная подвеска системы MacPherson
    Задняя Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах
    Минимальный радиус разворота (м) 5.7
    Тормоза 
    Передние Вентилируемые дисковые тормоза
    Задние Вентилируемые дисковые тормоза
    ABS 4-сенсорного/4-канального типа с электронной системой распределения тормозных усилий
    Шины 255/55R18

    *1 SPORTSHIFT- зарегистрированная торговая марка Prodrive LTD.
    *2 Расход топлива согласно стандарту ЕЭС 1999/99/EC.
    *3 Выброс CO2 согласно стандарту ЕЭС 2004/3/EC.
    Вес транспортного средства в снаряженном состоянии варьируется в зависимости от установленного дополнительного оборудования.
    Данные спецификации и модельный ряд могут изменяться в соответствии с потребностями рынка


     

    06.12.12 | 20:09:24

    25.10.12 | 01:17:58

    29.12.10 | 19:54:16

    29.12.10 | 19:53:27

    29.12.10 | 19:50:46



     

    Работает на Amiro CMS - Free