Субару Медведково АвтоТехЦентр

Адрес: Москва, Улица Джамгаровская дом 5 строение 1 (м. "Медведково")

Тел./факс: +7 (495) 741-37-87, +7 (965) 187-86-99, +7 (495) 474-16-32

E-mail: Subaru.Medved@mail.ru

 

  •   Блог СубаруФила
  •   Форум
  •   Гостевая книга
  •   Раздел пользователя
  •   Контакты
  •   Карта сайта
  • Пользователь
    Не зарегистрирован
    Тэги

    BRZ Cosworth crash-test Forester GT300 GT86 impreza Legacy men Outback Rally STi subaru TEAM Toyota tribeca ts Turbo USA WRX XV аутбек аутбэк БиЭрЗи внедорожник вседорожник двигатель импреза краш-тест кроссовер

    Все теги

    О Компании  /  Субару в России  /  Субару Аутбэк

     В 1996 году с конвейера Subaru сошёл автомобиль, который являлся практически полной копией Legacy Wagon, но имел некоторые характерные отличия, которые позволяли говорить о появлении новой модели от японского производителя. Она получила название Outback, что в переводе с английского означает пустынная, незаселённая местность на территории Австралии. Это имя как нельзя лучше отражает сущность нового автомобиля, который благодаря системе полного привода и высокому дорожному просвету отлично чувствует себя в непривычных для традиционного городского автомобиля условиях, на бездорожье.

    Subaru Outback (Субару Аутбек) выделился в отдельную модель в 2000 году. До этого момента с 1996 года автомобиль выпускался как модификация Subaru Legacy Outback.

    Я знаю, чем ты занимаешься… Ты ищешь его. Я знаю, потому что я сама искала. И когда он нашел меня, он сказал, что на самом деле я искала не его. Я искала ответ.
    Тринити. "Матрица"

    В четвертом поколении "Аутбек" окончательно превратился из резвого универсала повышенной проходимости в модный кроссовер, каким пытался стать еще его предшественник образца 2003-го.

    ПОЛУТЯЖ

    • Автомобиль Subaru Outback не маскируется под джип, но всем своим внешним видом ясно дает нам понять, что он способен на большее, чем обычный автомобиль универсал. Он находится как бы в оппозиции и к джипам и к универсальным автомобилям.
    • У него весьма самобытный внешний облик. Упрекнуть модель Subaru Outback в творческом переосмыслении и заимствованиях чего либо у других автомобильных марок и моделей язык вряд ли повернется.
    • В результате рестайлинга конца 1998 года Subaru Outback получил трехсекционные фары, более массивный пластиковый обвес с окантовкой арок колес по периметру нижней части кузова и накладки на пороги с выступами в передней части. Несколько изменилась
      также форма блоков задней оптики, более массивным оказался задний бампер. Мужское начало стало более выраженным, как будто боксер, начинавший в легком весе, поднабрал мышечной массы и перешел в полутяжелый класс.
    • В таком обличье японцы представили публике версию с новым 3-литровым мотором. Дополнив ее специально разработанными 16-дюймовыми дисками из легкого сплава с шинами размером 215/60, которые стандартно устанавливаются только на эту версию. Плюс маленький штрих - скромные шильдики "Н6 3.0" на декоративной решетке радиатора и задней двери, которые подскажут искушенным, что перед ними уже даже не "полутяж", а боксер-тяжеловес, который "состоялся".

    ПУТЬ В ЭЛИТУ

    • О намерении "оппозиционера" занять свое место в рядах элиты свидетельствует очень богатое стандартное оснащение автомобиля.
    • Прежде всего обращает на себя внимание рулевое колесо, выполненное из натурального дерева с обшивкой из кожи, от всемирно известной фирмы "Момо".
    • Несколько реорганизована передняя консоль, в которой центральное место занимает квадратный блок аудиосистемы с CD-проигрывателем, обрамленный имитацией "под дерево".
    • Кожа специальной выделки светло-бежевого цвета на сиденьях, подогрев передних и электропривод регулировки водительского кресла также являются обязательной опцией 3-литровой версии. К слову, кожа на сиденьях, безусловно, хороша, но, вероятно, предполагает наличие некой специальной и дорогой одежды на водителе, поскольку обыкновенные джинсы и осенняя куртка по ней скользят.
    • В обязательном наборе автоматические климат- и круиз-контроль, электроприводы окон, двойного люка и боковых зеркал. Последние - с подогревом. Очень разумен алгоритм работы люков: оба управляются одной клавишей и пока не приподнялся первый, второй, сдвижной, не откроется. Они расположены сразу друг за другом, первый люк одновременно играет роль спойлера, не позволяющего набегающему ветру хозяйничать в салоне.
    • И еще один отличительный штрих - циферблаты приборов имеют стильную тонкую окантовку из напоминающего титан материала.

    ВЕСКАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ

    • В кокпите Subaru Outback царит непринужденная атмосфера взаимопонимания. Мотор не запускается, он именно включается, а работающий дает о себе знать лишь положением стрелки тахометра и легкой, даже приятной пульсацией на руле. 
    • Газ - и последовавший мягкий, но очень мощный рывок с силой вдавливает тело в сиденье. Беглый взгляд в зеркало заднего вида на секунду приводит в замешательство: а чего это они там все стоят, неужели я дернул на красный? Да нет, просто стрелка спидометра уже перепрыгнула стокилометровую отметку, а Subaru Outback все сделал так мягко и бесшумно, что набор скорости оказался практически неощутимым.
    • Отменная плавность хода, хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска на подрамнике сводят к минимуму контакт с окружающей средой как на слух, так и на ощупь. Однако впереди вновь зажегся красный. В первый момент поведение педали тормоза несколько обескураживает: ждешь немедленной реакции, а машина начинает тормозить, когда педаль уже ушла довольно глубоко.
    • Пока 3-литровая версия комплектуется только автоматической КПП. Извилистая прорезь под селектором КПП как бы подразумевает
      возможность "поработать" с передачами вручную. Но лучше этого не делать: при переходе со "второй-третьей" в положение D почти
      всегда промахиваешься и попадаешь в нейтраль. Тем более что в этой КПП с электронным управлением предусмотрены три фиксированных режима Normal, Power (он же "спортивный") и Winter. Разница в поведении машины в первом и втором режимах невелика, но все же заметна. В режиме Power автомат активнее реагирует на увеличение газа и позже переходит на более высокую передачу, за счет чего отчетливее выражено торможение двигателем. Немного огорчила некоторая заторможенность реакции на "кик-даун", что, впрочем, в большой степени компенсируется отличными тяговыми характеристиками нового мотора в очень широком диапазоне оборотов, с отчетливым подхватом на пике момента, при 4000 об./мин. И в большинстве случаев нужды в резком переходе на ступень ниже для ускорения на возникает. Если не рассматривать 3-литровый Outback как спортивную машину.

    собственная линия

    • Управляемость Subaru Outback - это тема для отдельной статьи. Скажем только, что она практически безукоризненна.
    • В стандартное оснащение входит система VDC (динамической стабилизации автомобиля), которая учитывает скорость вращения колес, угол поворота руля и обороты двигателя. При наметившемся срыве в занос VDC подтормаживает буксующее колесо и "придушивает" двигатель, помогая восстановить нормальную траекторию. Что и довелось испытать, когда задние колеса на одном из поворотов попали на снежно-ледяную "плюху". Под стрекот АБС с одновременным сбросом оборотов уже, казалось бы, готовый вильнуть хвостом Subaru Outback вернулся в подчинение.
    • Эта же система вместе с 50-процентным распределением крутящего момента по осям и "зимний" режим помогли без труда преодолеть засыпанный влажным снегом колдобистый проселок. Непродолжительная "прогулка" по извилистым загородным дорожкам произвела самые радужные впечатления, и лишь одно оставило неприятный осадок: на "немытых" российских дорогах в слякотную погоду боковые стекла прямо напротив зеркал быстро покрываются грязной взвесью, и разглядеть, что происходит сзади и сбоку, крайне затруднительно. Особенно в темноте.
    • И все же автомобиль получился очень удачный, из тех, с которыми жаль расставаться и которые надолго запоминаешь. А сравнение цен с близкими по духу и букве моделями других фирм показывает, что 3-литровый "оппозиционер" Subaru Outback весьма прочно занимает место в президиуме.

     

     

     

    06.12.12 | 20:09:24

    25.10.12 | 01:17:58

    29.12.10 | 19:54:16

    29.12.10 | 19:53:27

    29.12.10 | 19:50:46



     

    Работает на Amiro CMS - Free