Субару Медведково АвтоТехЦентр

Адрес: Москва, Улица Джамгаровская дом 5 строение 1 (м. "Медведково")

Тел./факс: +7 (495) 741-37-87, +7 (965) 187-86-99, +7 (495) 474-16-32

E-mail: Subaru.Medved@mail.ru

 

  •   Блог СубаруФила
  •   Форум
  •   Гостевая книга
  •   Раздел пользователя
  •   Контакты
  •   Карта сайта
  • Пользователь
    Не зарегистрирован
    Тэги

    BRZ Cosworth crash-test Forester GT300 GT86 impreza Legacy men Outback Rally STi subaru TEAM Toyota tribeca ts Turbo USA WRX XV аутбек аутбэк БиЭрЗи внедорожник вседорожник двигатель импреза краш-тест кроссовер

    Все теги

    О Компании  /  Субару в России  /  Субару Импреза  /  Субару Импреза

    После того как с производства была снята популярная модель Subaru Leone/Loyale с устаревшей серией двигателей EA series, ей на смену пришла модель Субару Импреза с новой серией двигателей EJ, которые уже были обкатаны на старшей модели, Субару Легаси. Автомобиль Impreza был разработан на укороченной платформе Legacy. Модель Impreza начала выходить с конвейера в 3 вариантах кузова - четырех дверным "седан", пятидверным "хэтчбек" - "универсал"  и двухдверным "купе".

    Самыми главными особенностями Subaru Impreza, в отличии от моделей аналогичного класса других производителей, стало то, что компания Subaru комплектовала практически все модели полным приводом AWD, и, кроме того, это стало базовой комплектацией всех автомобилей. В качестве силового агрегата было решено продолжать использовать горизонтально-оппозитный двигатель Boxer, который обладает низкий центром тяжести и отличной самобалансировкой. Субару Импрезу стали оснащать целой гаммой турбированных и атмосферных двигателей объемом от 1.5 до 2.5 литров.

    За все время, в течении которого выпускается модель Subaru Impreza, можно выделить три поколения.

    Первое поколение Субару Импреза GC/GF/GM 1993 — 2000 год

    Номер кузова:

    • G = Impreza ( S = Forester, B = Legacy )
    • C = Седан или Купе - F = Универсал
    • 8 = 2-литровый Turbo (6 = 1.8 литра, 4 = 1.6 литра, 1 = 1.5 литра) 

    Запущенный в серийное производство в ноябре 1993 года автомобиль Subaru Impreza предлагался в переднеприводном ( FWD ) или полноприводном ( AWD ) оснащении как 4-х дверный седан или пятидверный хетчбек/вагон ( универсал ). Несколько позже в 1995 году была запущена в серию версия двухдверного купе.

    Сердцем Impreza, так же как и у других моделей Subaru, стал расположенный горизонтально оппозитный двигатель. Линейка двигательных агрегатов включала атмосферные моторы: 1.6, 1.8 и 2.0 - литра и турбированные двигатели 2.0 литра с интеркулером.

    Базовый мотор с турбонагнетателем ( EJ20 ) выдавал от 101 kW ( 135 л.с. ) при 5600 оборотах до 177 kW ( 240 л.с. ) при 3600 оборотах на турбированном двигателе в зависимости от модели и года. За пределы Японии поставлялись и выпускались автомобили мощностью 155 kW ( 211 л.с. ). Такие Импреза выпускались под марками 2.0 Turbo, 2.0 GT, 2.0 GT Turbo, 2.0 WRX, или Turbo 2000 AWD на Британских островах.

    Выпускались так же и сокращенные версии Subaru Impreza - LX, GL и Sport:
    Модель LX - переднеприводный автомобиль с 1.6 литровым силовым агрегатом только в 4х дверном кузове.
    Модель GL - были как переднеприводными ( с аббревиатурой 2WD ) так и полноприводные ( с аббревиатурой AWD );
    Автомобили 1993 года имели 1.6 и 1.8 литровые 4х цилиндровые двигатели, причем 1.6 поставлялся только с 2WD, а 1.8 на AWD версиях. С 1996 года Импреза с 1.6 и 1.8 литровыми двигателями перестали поставляться на Европейский рынок, они были заменены двухлитровым двигателями.
    Версия Impreza Sport оснащалась литыми колесами и только двухлитровыми двигателям. Выпускались так же версии "горячих хетчей", которые были похожи по характеристикам с версиями WRX, но при этом имели не такую броскую внешность.

    Было выпущено огромное количество специальных версий Subaru Impreza и в Японии и в Европе. Обычно их выпуск был приурочен к важным датам или триумфальным победам в команды Subaru в гонках WRC и выпускались они очень ограниченными партиями. Вот некоторые названия из этих спецсерий: McRae, 555, Catalunya, Terzo, RB5, P1, и 22B, кстати последняя модель стала идолом и эталоном для огромного количества Субаруводов всего мира, самая бескомпромиссная Субару в кузове купе с раллийным наружным обвесом.

    В этом же поколении компания Субару выпустила ограниченную версию Subaru Impreza Sport Wagon, названную Subaru Impreza CasaBlanca, которая имела так любимый японцами ретро-дизайн передней и задней части, вдохновленный тюнинг пакетами для популярного в то время Subaru Vivio Bistro.

    Была также выпущена специальная серия Impreza Sport Wagon с увеличенным на 30 мм клиренсом, и которая оснащалась турбо-двигателями от WRX, они получили название Subaru Impreza Gravel Express.

    В 1997 был сделан фейслифтинг Ипрезы, за ним в 1998 году последовало изменение внутреннего интерьера автомобиля ( за основу была взята модернизированная панель с Форестера ).

    Европейская турбо-модель 1999-2000 годов получила большое количество дальнейших апгрейдов в виде запчастей обкатанных на STi. Передние тормоза заменили на 4-х поршневые фирменные тормоза Субару с 294 милиметровыми тормозными дисками. Колесные диски стали легкосплавными размером 16 дюймов, появились вентилируемые задние тормозные диски, установили передние сидения с STi и оттуда же появилась фирменная СТИ подвеска. Теперь двигатель мог развивать 218 л.с. ( 160 kW ), это было больше на 7 л.с. ( 5 kW ), чем на предыдущей модели.

    История появления и развития Американской (USDM) Импрезы шла по своему совершенно особому пути. Северо-американский рынок никогда не видел турбо-версии Импрезы первого поколения. Subaru официально предлагал Impreza только с 1.8 литровым двигателем и с полным или передним приводом. Двигатель 2.2 литра на Импрезе поставляемой в Штаты появился лишь в 1995. Позже Субару решила подчеркнуть свою особенность и с 1997 года стала все Impreza (и Subaru Legacy) оснащать уже в стандартной комплектации полным приводом.

    В связи с этим в Соединенных Штатах, очень мало кто знал о гоночных успехах Impreza и был заинтересован иметь мощную Импрезу. Для проверки почвы Субару во многих своих салонах и на различных выставках по всем Штатам представила полноценную турбированную версию Subaru Impreza. Этот автомобиль получил название 2.5 RX. Затем, в 1998 году, была запущена в продажу модель 2.5 RS ( в том же году, когда Субару отказалась от 1.8-литрового двигателя в Европе ).

    Атмосферные двигатели 167 л.с. ( 123 kW ) 2.5L DOHC, увеличенные тормоза, позаимствованы с Subaru Legacy. 2.5 RS также получила несколько примочек от своих заграничных собратьев, такие как воздуховоды на капоте и высокий задний спойлер. Модель 1999 года имела ряд изменений: новый двигатель "Phase II" SOHC 2.5 литра с чуть лучшим крутящим моментом (225 N·m (22.9 kgf·m; 166 ft·lbf) против 220 N·m (22 kgf·m; 160 ft·lbf)), внутренний интерьер тоже получил изменения. Американская версия визуально стала очень похожа на свою Японскую сестричку, позаимствовав дополнительно обновленный передний бампер с JDM Ver. 6 Impreza WRX STi.

    Второе поколение Субару Импреза GD/GG 2000-2007 год

    Номер кузова:

    GD - 4-дверный седан

    • 2 - 1.5 литра с двигателями EJ FWD
    • 3 - 1.5 литра с EJ 4WD
    • C - 1.5 литра с двигателями EL FWD
    • В - 1.5 литра с двигателями EL 4WD
    • 9 - 2.0 литра с EJ
    • A - WRX Turbo
    • B - WRX STI
    GG - 5-дверные хетчбеки
    • Третий символ аналогично седанам

    Производство второго поколения Impreza растянулось на восемь лет с 2000 по 2007 год. За это время модель пережила несколько серьезных изменений экстерьера и интерьера. В среде субаруводов прижилась вот такая "сленговая" классификация модификаций  второго поколения автомобиля по форме фар и общего вида передней части: произведенные с 2000 по 2002 год ( "bug eyes" или лупатая Импреза ), произведенные с 2003 по 2005 ( "crocodile eyes" или коньюктивит ) и произведенные с 2005 по 2007 ( "hawk eyes" или лисичка ).

    Первый Subaru Impreza второго поколения стал больше размером, получил более просторный салон, он стал безопасней, изысканей и отзывчивей. Например седан Sibaru Impreza WRX получил колею на 22 миллиметра  больше, чем его предшественник, чтобы управляемость автомобиля стала еще лучше, при этом Wagon остался при своем старом размере. Все седаны второго поколения стали четырех дверными и купе, к сожалению, ушло в историю, хотя многие субаруводы до сих пор надеются, что оно когда-нибудь вернется. Фары стали круглыми и большими ( Лупатая морда ). Такой дизайн многим показался спорным, но из-за всех остальных новшеств автомобиль все таки получил большое признание признание автолюбителей.

    В Соединенных Штатах релиз базовой турбированной Импреза второго поколения с двух литровым двигателем ( WRX ) мощностью  230 л.с. ( 169 kW ) задержался до 2002 года, а Sti версии вообще до 2004 года. В то время как лупатая Импреза на Японский рынок была выпущена в 2000 году и оснащалась двигателем 250 л.с., STI версия стартовала в Японии тогда же и имела двигатель мощностью уже 280 л.с.. Американская версия Impreza STI имела 2.5 литровый двигатель EJ257. И все Субару Импреза этого поколения на Американском рынке имели 2.5 литровый мотор, как турбированные агрегаты, так и атмосферные версии двигателей.

    Первый рестайлинг Импреза второго поколения перенесла в 2003 году на Японском рынке и в 2004 году на Американском. В целом реакция в отношении нового дизайна и прессы и обывателей изначально была негативной. Автомобиль получил каплевидные передние фары из-за которых машину в народе и прозвали "коньюктевит". В США Импреза были представлена покупателям в следующих модификациях: 2.5 RS Sedan, TS Wagon, 2.5 Outback Sport Wagon, WRX, и WRX STi седан. RS, TS, Outback Sport, и WRX были доступны с механической и автоматической коробкой передач, а Subaru WRX STi только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

    На внутреннем Японском рынке версия STi имела мотор EJ207 и оснащались шестиступенчатой механической трансмиссией. Однако с 2003 года на Impreza для внутреннего Японского рынка опционально стали устанавливать центральный управляемый дифференциал и твинскролл турбины ( модификация VF-36 для версии Spec-C и VF-37 для обычных STI ). При этом на японском рынке небольшой серией были выпущены Wagon Sti, которые стали самыми заряженными хэтчбеками второго поколения и имели турбированные двигатели EJ-207 мощностью 280 л.с. в стоке и шестиступенчатую механическую КПП. Кроме того в 2004 году Японский вариант Импрезы получил измененный салонный интерьера и новую приборную панели, а Американские версии Sti, которые стартовали только в 2004 году, появились уже сразу с рестайлинговым салоном.

     

    В 2005 года модель Импреза пережила новый рестайлинг и приобрела новую форму фар и другую решетку радиатора (как писали в иностранных авто изданиях - "jet intake and wings" style). Этот же фирменный стиль получил и новая модель компании кроссовер Subaru B9 Tribeca. За образ похожий на хитрую лисью мордочку импрезу прозвали "лисичкой" или 'hawk eyes'. Не зависимо от того, что пресса назвала этот дизайн спорным, большинство субаруводов считают это модель самой красивой из всех выпускавшихся автомобилей Impreza.

    В Японии базовая версия Impreza имела название 1.5i и оснащалась 1.5 литровый SOHC двигателем EJ-15. Была еще версия 1.5R, которая комплектовалась 1.5 литровым DOHC двигателем, оснащенным системой AVCS ( но эта версия была доступна только с автоматической трансмиссией, тогда как версию 1.5i устанавливали АКПП и МКПП ). Обе модели были с передним или полным приводом. Опциональные пакета для 1.5i и 1.5r включали выбор колесных дисков, сидений, панели приборов. В 2006 году эта базовая модель получила более современный двигатель EL.

    В 2005 году компания Subaru сделала AVCS стандартной комплектацией всех двигателей Impreza.

    На экспорт в азиатские страны и в Сингапур поставлялись версии 1.6TS ( кстати Субару выиграла тендер на обновление парка полицейских машин ). Еще одной особенностью этой линии третьего поколения является то, что обычный 1.5 литровый седан имел обычный кузов как Sports Wagon. При том как TS получила чуть расширенный кузов а-ля WRX и WRX STI.

    В Австралии (ADM) в 2004 году в продаже предлагали модели Impreza:

    • GX (двигатель 2.0 литра, базовая модель для Австралии);
    • RV (двигатель 2.0 литра, стилизирована для активной езды, сходна с Impreza Outback Sport);
    • RS (двигатель 2.5 литра, спортивная версия) вместе с разновидностями WRX, STI;
    • RX - оставлена для Австралии (по линейке Impreza типа GX);
    • RS-X - версия c 2.5 литровым двигателем, которая содержит много компонентов от WRX (колеса, тормоза и пр.), однако, это не "атмосферный" WRX.

    Позднее линейка слегка изменилась - появилось понятие 2.0i (то же самое что ранее называлось GX), RV, 2.0R (то же самое что называлось RS), WRX и WRX STi. 2.0R вместо 2.5 литрового двигателя получил чуть более мощный 2.0 литровый двигатель, тогда как WRX наоборот перешел с 2.0 турбо на 2.5 турбо. От автоматической трансмиссии на WRX отказались, несмотря на нарастающую популярность "спорт-автоматов". В 2006 АКПП устанавливалась только в лимитированной серии. В базовую комплектацию были добавлены боковые подушки безопасности. Subaru Impreza WRX были приобретены французской жандармерией в качестве патрульных машин.

    Третье поколение Субару Импреза GE/GH/GR/GV

    Номер кузова:

    GE - атмосферный двигатель, седан

    • 2 - 1.5 литра с двигателем EL FWD
    • 3 - 1.5 литра с EL 4WD
    • 6 - 2.0 литра с двигателем EJ FWD
    • 7 - 2.0 литра с EJ 4WD

    *  GH - хетчбек

    • 2 - 1.5 литра с двигателем EL FWD
    • 3 - 1.5 литра с EL 4WD
    • 6 - 2.0 литра с двигателем EJ FWD
    • 7 - 2.0 литра с EJ 4WD
    • 8 - 2.0 литра турбо (GT, S-GT) 4WD

    GR - заряженный турбо, хетчбек

    • B - с мех коробкой, 308л.с.
    • А - WRX A-line с АКПП, 300л.с

    GV - заряженный турбо, седан, WRX, 2010MY

    • B - с мех коробкой, 308л.с.
    • А - WRX A-line с АКПП, 300л.с

    Новое поколение Subaru Impreza в виде модификации WRX компания Субару официально представила на автовыставке в Нью-Йорке 2 апреля 2007 года. В отличии от своего вечного конкурента Mitsubishi Lanser, новая модель Импреза WRX заняла сегмент более практичного, но все еще "горячего" автомобиля. Подвеска новой версии стала адаптированной для более комфортной повседневной езды. План Субару состоял в том, чтобы войти в нишу подобных автомобилей с отлично экипированным, приспортивным автомобилем в отличии от конкурентов, которые предлагают базовые модели "без излишеств". Новая модель Субару Импреза вышла в свет с четырехдверным седаном и пятидверным хетчбеком.

    Новая модель Субару Импреза стала больше по габаритам - длине и ширине, получила более длинную колесную базу. Панель приборов стала открытее, понятнее и удобней по конфигурации. К сожалению многих Субаруводов в новых моделях перестали существовать два привычные для Субару конструктива: это, включаемые кнопкой над рулевой колонкой, габаритные огни и безарочные двери ( естественно в угоду большей прочности и повышению уровня безопасности ).

    На внутренний Японский рынок новые хетчбек и седан поставлялись укомплектованные двигателями - 1.5 литровым ( 15S ) EL-15, 2.0 литровым EJ-20 ( 20S ) и 2.0 литровыми двигателем EJ-20 с турбонагнетателям (S-GT). На других континентах по всему свету можно найти и много других вариантов моделей: Например, в Австралии были доступны три 2.0 литровые модели ( R, RX и RS) , а также 2.5 литровый турбированный Impreza WRX. На рынке в Соединенных Штатах и Канаде модельный ряд Impreza состоял из 2.5 литровых Impreza ( 2.5i ) и таких же Impreza Outback Sport, плюс 2.5 литровый турбированный WRX. 2.5i Импреза приводятся в движение мигрировавшим с предыдущего поколения двигателем EJ-253, а турбированный WRX соответственно двигателем EJ-255 ( кстати говоря, заметное количество внешности он заимствовал от Subaru Legacy GT). На Канадском рынке в 2009 году вышла улучшенная базовая модель Импреза - дисковые задние тормоза, система курсовой устойчивости, трекшн контроль и т.д.. Раньше всё это было доступно только в более дорогих комплектациях автомобилей.

    На Израильском рынке Импреза продается под названием B3 и представлена в трех вариантах: B3 1.5 ( c 1.5 литровым двигателем ), B3 2.0 и B3 2.0 Sport ( c 2.0 литровым двигателям ). Для всех вариантов есть четырех- и пяти- дверные кузова, комплектация начинаются от базовой R, средней RX и кончаются топовой RXI. Комплектаций с 2.5 литровыми двигателями на рынке Израиля нет. На Азиатские рынки третье поколение Импреза поставляется в следующих комплектациях - 1.5 R, 2.0 R, 2.0 S-GT, 2.5 WRX и 2.5 WRX STI. Но, например, в Индонезии вы найдете только пятидверную Субару Импреза хетчбек ( хотя практически во всех комплектациях ). 1.5 R и 2.0 R там можно купить с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом ( SPORTSHIFT ). А вот в Сингапуре и Таиланде 1.5 R, 2.0 R, и 2.5 WRX доступны и в кузове хетчбек и в кузове седан.

    Третье поколение Subaru Impreza WRX STI, которое изначально было в виде "wide body" хэтчбека увидело свет на автовыставке в Токио в октябре 2007 года. Его премьера в США состоялся только в марте 2008. WRX STI в кузов хэтчбек обозначается буквами GR, в отличии от маркировки GH, которой маркируются "обычные хэтчи" Субару Импреза. Японская модификация WRX STI традиционно укомплектована 2.0 литровым улучшенным двигателем EJ-207 с твинскрольной турбиной VF-49, тогда как ее Американская сестричка также традиционно укомплектована 2.5 литровым агрегатом EJ-257 с турбиной VF-48 синглскролл. Impreza WRX STI оборудована системой SI Drive, которая позволяет выбирать режим вождения, и управляемым межосевым дифференциалом DCCD, позволяющим перераспределять крутящий момент между осями.

    24 февраля 2009 года компания FHI сообщила о выпуске новой модификации своего спортивного автомобиля Subaru Impreza WRX STI, которая получила название A-Line. Автомобиль с литерами WRX STI A-Line спроектирован на базе модели WRX STI, характерной особенностью новой модификации является сочетание двигателя большой кубатуры ( 2.5 литра, 300 л.с., 35,7 кг-м ) со спортивной автоматической коробкой передач и системой SI-DRIVE. Экстерьер и шасси Subaru Impreza WRX STI A-Line полностью аналогичны модели WRX STI с механической коробкой передач. Автомобиль укомплектован фирменной системой полного привода типа VTD-AWD ( полный привод + распределение крутящего момента по осям ). В A-line установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления. Переключение осуществляется либо через селектор, либо с помощью подрулевых переключателей.

    После 2010 года третье поколение моделей Импреза получили ряд изменений. В 2010 американская Subaru Impreza RX hatchback получила новую решетку радиатора. В 2010 на Нью-Йоркском автосалоне Subaru представила 2011MY "wide body" Impreza WRX седан и хэтчбек вместе с Impreza WRX STI в кузове четырехдверного седана. Этот STI седан приобрел высокий спойлер, так полюбившийся фанатам предыдущих моделей STI. Еще одной новшеством этого поколения Импреза, стал дизельный оппозитный двигатель, который получил обозначение EE. Для европейского рынка эта разработка была представлена в 2008 года на Парижском Мотор Шоу. Дизельная Субару Импреза продается в некоторых европейских странах с 2009 года и оборудована 2.0 литровым турбодизелем мощностью 150 л.с.. В настоящий момент доступны две комплектации 2.0 TD и 2.0 TD Sport.

    На сегодняшний день можно уже говорить о четвертом поколении Subaru Impreza

    По своим габаритным размерам, новая Субару Импреза практически полностью повторяет размеры модели нынешнего третьего поколения, за исключением вытянутой на 20 мм колесный базы. Все это увеличение пошло на дополнительное пространство для задних пассажиров. Что касается экстерьера новой Subaru Impreza 2012, то она стала походить на американскую версию Legacy, только, решетка радиатора у новой Импреза получила шестиугольную форму, отныне она станет фирменным элементом всех новых моделей Subaru.

    В дизайне новой модели можно отметить увеличенный наклон лобового стекла, тонкие передние стойки, появление в боковых передних окнах небольших форточек, “мускулистые” очертания колесных арок, а также массивный угловатый задний бампер. Интерьер новой Impreza 2012 может похвастать улучшенными материалами отделки со вставками из алюминия, а в качестве опций покупателям будут доступны кожаная обивка, подогрев передних кресел и GPS-навигация.

    Базовым мотором для новинки поставляемой в Штаты станет новый 2.0 литровый двигатель мощностью 150 л.с., который будет агрегировать либо с традиционной пятиступенчатой механической КПП, либо с новым вариатором Lineatronic. С последним новая Impreza способна набирать сотню за 9,8 секунды, что на три десятых быстрее предыдущей модели с 2.5 литровым мотором и автоматической коробкой. Европейская версия Impreza получит новый силовой агрегат – 1.6 литровый атмосферный двигатель. Этот оппозитный мотор будет агрегатироваться с теми же механической коробкой и вариатором, на выбор. Система полного привода Субару, на новой Impreza, получила некоторые отличия в работе, в зависимости от выбранного типа трансмиссии. С механической коробкой автомобиль получит систему симметричного полного привода на основе вискомуфты, а машина с вариатором – электромеханическую муфту, автоматически распределяющую тягу, в зависимости от текущих условий движения.

    Продажи новой Subaru Impreza в США стартовали осенью 2011 года. В России новинка должна появится весной 2012 года. Обещают, что россиянам будут доступны версии с бензиновыми 1.6 литровым ( 115 л.с. ) и 2.0 литровым ( 150 л.с. ) моторами, доступными с механической КПП и вариатором, а также полноприводные модификации.

    New Subaru Impreza 2012 video

     

    Кроссовер Impreza XV на колесной базе Subaru Impreza

    В 2010 году на базе Субару Импреза дебютировал кроссовер, получивший название Impreza XV. Его отличительной особенностью, в числе прочего, помимо увеличенного клиренса, стали - дизайн переднего бампера и решётки радиатора, боковая отделка, спойлер и рейлинги. Были улучшены амортизирующие свойства задней подвески, что придало автомобилю - более спортивные ходовые качества. Салон Impreza XV отличается цветом обивки сидений с контрастной прострочкой, белой подсветкой приборов. Модель оснащается тем же горизонтально-оппозитным двигателем, что и другие автомобили серии Impreza: 1,5-литровым DOHC либо 2-литровым SOHC. 1,5-литровый мотор идёт в комбинации с пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатой автоматической КПП, а 2-литровый - только с четырехступенчатым автоматом. Доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации Subaru Impreza XV. В 2012 году эта модель Impreza снята с производства.

    СМ. ТАКЖЕ:

    SUBARU НАШ ВЫБОР ^         

    06.12.12 | 20:09:24

    25.10.12 | 01:17:58

    29.12.10 | 19:54:16

    29.12.10 | 19:53:27

    29.12.10 | 19:50:46



     

    Работает на Amiro CMS - Free