Субару Медведково АвтоТехЦентр

Адрес: Москва, Улица Джамгаровская дом 5 строение 1 (м. "Медведково")

Тел./факс: +7 (495) 741-37-87, +7 (965) 187-86-99, +7 (495) 474-16-32

E-mail: Subaru.Medved@mail.ru

 

  •   Блог СубаруФила
  •   Форум
  •   Гостевая книга
  •   Раздел пользователя
  •   Контакты
  •   Карта сайта
  • Пользователь
    Не зарегистрирован
    Тэги

    BRZ Cosworth crash-test Forester GT300 GT86 impreza Legacy men Outback Rally STi subaru TEAM Toyota tribeca ts Turbo USA WRX XV аутбек аутбэк БиЭрЗи внедорожник вседорожник двигатель импреза краш-тест кроссовер

    Все теги

    Блог СубаруФила


    « Subaru Forester  | В начало |  Subaru Impreza WRX STi »


    Subaru Impreza XV

    02.12.10 17:07

    Subaru Impreza XV 2011 модельного года (Субару Импреза Икс-Ви 2011) - обзор производителя

    Новый кроссовер от Subaru

    Кроссовер Subaru Impreza XV (X - cross, V-Vehicle разработан на базе 5-дверной модели Impreza, в основе которого заложена концепция "Автомобиль для активного образа жизни" предлагает новое сочетание ориентированности на активный отдых и комфорта езды характерной для модели Impreza.

    Impreza третьего поколения, появившаяся в 2007 году, была разработана с упором на три ключевые понятия - стиль, функциональность и комфортная езда. Полностью обновленное шасси выделяется эффективностью среди автомобилей своего класса.

    Impreza XV использует более жесткую подвеску, в то же время сохраняющую прежний комфорт езды. Она придает автомобилю спортивный характер в управлении, обычно свойственный легковым автомобилям.

    XV предлагает характерное "импрезовское" точное управления тягой симметричного полного привода (SAWD) при любых погодных условиях, упакованное в оригинальное внешность.

    Subaru Impreza XV: Экстерьер

    "Кроссовер для активного образа жизни"

    Передняя часть кузова отличается оригинальным дизайном решетки радиатора и бампера. Накладки колесных арок создают ощущение мощи. Объемный задний спойлер и специально разработанные рейлинги усиливают атмосферу спортивности.

    Передняя часть кузова

    • Дизайн решетки радиатора выполнен в стиле, характерном для всех кроссоверов Subaru. Плавный переход решетки радиатора в передний бампер подчеркивает мощь автомобиля.
    • Ярко выраженная рельефность фар, напоминающих форму соколиных глаз, а так же оригинальный дизайн бампера с встроенными по бокам противотуманными фарами, формируют одновременно спортивный и внедорожный характер, предлагаемый Subaru.

    Боковые поверхности кузова

    • Колесные арки придают автомобилю уверенный вид на дороге. В нижней части кузова, зрительно состоящей из нижней части переднего бампера, боковых накладок и порогов, используются матовые черные детали для создания ощущения цельности внешнего вида.
    • Алюминиевые рейлинги черного цвета и задний спойлер подчеркивают разносторонность автомобиля и его уникальный силуэт, а объемные спицы алюминиевых колес указывают на спортивный характер.

    Задняя часть кузова

    • Объемный спойлер, расположенный на крыше, охватывает окно двери багажника и зрительно объединен с задними стойками, подчеркивая энергичность и спортивность автомобиля.
    • Черный акцент в нижней части заднего бампера распространяет стиль кроссовера на его вид сзади.
    • В стоп-сигналах задних комбинированных фар используются светодиоды, которые не только придают автомобилю футуристический облик, но так же, благодаря яркости и быстроте отклика, повышают скорость восприятия стоп-сигналов остальными участниками движения.
    • На дверце багажного отсека установлен значок с логотипом "XV". Кроме того, все полноприводные модели Subaru оснащены значком "SYMMETRICAL AWD" (система симметричного полного привода)

    Subaru Impreza XV: Интерьер

    Дизайн интерьера

    • В отличие от традиционного дизайна Impreza, в интерьере новой XV усилен мотив спортивности. Салон модели с тканевой обивкой сидений отличается использованием деталей коричневого цвета, что обеспечивает узнаваемость модели XV, а так же повышенным качеством внутренней отделки автомобиля.
    • Оригинальность салона достигается за счет использования стежков коричневого цвета в обивке дверей, ящика консоли и подлокотников.

    Панель приборов

    • Информационный дисплей и аудиосистема расположены в верхней части центральной панели, чтобы предельно уменьшить перемещение взгляда водителя и, таким образом, создать для него максимально комфортные условия управления автомобилем.
    • Кроме того, центральное расположение вентиляционных решеток четко отделяет их от органов управления климатом, что обеспечивает не только плавность линий дизайна, но и удобство в использовании. Водитель может выполнить необходимые регулировки, не глядя дотянувшись до нужной зоны.

    Комбинация приборов

    • Три главных шкалы приборов обрамлены кольцами серебристого цвета. При включении зажигания стрелки приборов плавно и быстро движутся к максимуму и обратно.

    Информационный дисплей

    • Информационный дисплей удобно расположен в верхней части центральной панели, что позволяет водителю легко считывать данные во время движения. На нем отображается температура наружного воздуха, средний/текущий расход топлива и время.

    Сиденья

    • Ковшеобразные сиденья обеспечивают хорошую поддержку спины водителю и всем пассажирам. Базовая комплектация предусматривает сиденья с тканевой обивкой, выполненной в коричневых и черных тонах, с использованием стежков коричневого цвета для придания интерьеру оригинальности.
    • Для поглощения вибраций и повышения комфортности во время движения в подушках передних сидений использован уретановый материал.
    • Для надежной опоры бедер и спины, а также обеспечения идеальной посадки в спинках задних сидений использованы плоские пружины.

    Subaru Impreza XV: Внутреннее пространство

    Комфортность и просторность пассажирского отсека

    Просторность и комфортабельность салона была достигнута за счет большой колесной базы и ширины кузова, в то же время уменьшение заднего свеса позволило избежать чрезмерного увеличения габаритных размеров автомобиля. Так же путем оптимизации степени наклона боковых стекол был обеспечен комфорт и просторность салона в области головы водителя и пассажиров.

    Улучшение обзорности

    Обзорность водителя улучшилась за счет уменьшения площади мертвых зон, а также формы кузова, которая обеспечивает хорошую периферийную обзорность, что позволяет предугадать опасные ситуации до их появления. Во избежание несчастных случаев, обзорность через заднее стекло была также улучшена: при движении задним ходом водитель может без труда увидеть шест высотой 1 метр (средний рост пятилетнего ребенка).

    Основные места для хранения вещей в салоне автомобиля

    Большие карманы в обивке дверей автомобиля: достаточным внутренним пространством для бутылки емкостью 720 мл или коробки с салфетками.

    Перчаточный ящик: достаточное внутреннее пространство для 12 компакт-дисков. В перчаточном ящике предусмотрен демпфер крышки, а также светодиодная подсветка.

    Центральный лоток: достаточное внутреннее пространство для 4 компакт-дисков. В нижней части лотка предусмотрена подсветка светодиодной лампой.

    Подстаканники: подстаканники, расположенные в центральной консоли, позволяют устанавливать кружки с кофе.

    Ящик центральной консоли: внутреннее пространство для 8 компакт-дисков. Кроме того, в ящике консоли предусмотрено гнездо электропитания постоянного тока с напряжением 12 В, рассчитанное на мощность 120 Вт.

    Просторность багажного отсека

    Компактность задней независимой подвески на сдвоенных А-образных рычагах помогла уменьшить объем кожуха подвески, обеспечив большую ширину и плоские стенки багажного отсека. Ширина задней части багажного отсека устранила необходимость чрезмерных наклонов при перемещении багажа и других предметов вглубь, соответственно уменьшился и риск загрязнения одежды о задний бампер.

    Более удобная посадка и высадка из автомобиля

    Повышение удобства посадки/ высадки из автомобиля обеспечено за счет больших дверных проемов. Увеличение проемов автомобиля было реализовано благодаря использованию конструкции дверей с рамками стекол, а также за счет оптимизации формы боковой поверхности подушки сиденья. В большей степени повышение удобства посадки/высадки коснулось задних дверей. Возможность их открытия практически под прямым углом, а также вертикальное расположение задних стоек кузова увеличило площадь проемов в области головы пассажиров.

    Subaru Impreza XV: Комфорт

    Отопитель и кондиционер

    Производительность системы кондиционирования была повышена за счет тщательного подбора конденсатора и компрессора, а также других компонентов, обеспечивающих более эффективное использование хладагента. Кроме того, было понижено сопротивление воздушному потоку внутри самого блока кондиционера, что обеспечило 10% повышение максимального объема воздушного потока. Так же значительно улучшилось подавление шума системы. Блок из трех рукояток повысил удобство управления, а кольцевая подсветка рукояток добавила элегантности.

    Аудиосистема

    Комбинированный блок из CD-плеера и AM/FM тюнера.

    Данная аудиосистема из CD-плеера на 1 или 6 компакт-дисков (в зависимости от комплектации) и AM/FM тюнера дополняется акустической системой из 4 или 10 динамиков соответственно.

    Пониженное использование летучих органических соединений

    С целью снижения уровня использования летучих органических соединений, таких как формальдегиды и толуол, все материалы, используемые в салоне автомобиля, прошли самый тщательный отбор.

    Subaru Impreza XV: Дополнительное оборудование

    Рейлинги крыши

    Алюминиевые рейлинги черного цвета, расположенные на крыше автомобиля, подчеркивают универсальность и оригинальный дизайн нового кроссовера.

    Люк с электроприводом наклона, а так же открытия/закрытия (сдвига) в горизонтальной плоскости (опция)

    На автомобиле предусмотрена установка в крыше люка из темного тонированного стекла. Механизм сдвига обеспечивает автоматический режим реверса. Люк обеспечивает достаточное пространство в области головы водителя и пассажиров и не создает ощущения стесненности, свойственного некоторым другим автомобилям с люком в крыше.

    Режим работы антиобледенителя щеток стеклоочистителя

    Антиобледенитель щеток стеклоочистителя не включается при температуре наружного воздуха +5 градусов или выше, когда его работа не нужна. Этим предотвращается нерациональное использование электроэнергии и повышается экономичность автомобиля.

    Противоугонная система

    В противоугонной системе используется блок управления иммобилайзером автомобиля (входит в стандартную комплектацию всех моделей), в котором осуществляется сверка идентификационного кода электронного чипа, установленного в ключе дистанционного доступа. Запуск двигателя возможен только в том случае, если идентификационный код ключа распознан. Помимо функции противодействия запуску двигателя при помощи поддельного ключа и других подобных действий, реализуется функция смены идентификационных данных после каждого запуска двигателя. Благодаря этому предотвращается угон автомобилей путем копирования идентификационных данных.

    Прочее оборудование

    • Электромагнитный выключатель открывания двери багажника
    • Капот двигателя с газовым подпором
    • Фары с разрядными лампами высокой интенсивности свечения (ксенон) и выдвижные омыватели фар (в зависимости от комплектации)
    • Обогреватель переднего сиденья
    • Наружные зеркала с обогревом
    • Съемные крюки для верхней одежды и поручни для пассажиров задних сидений

    Subaru Impreza XV: Двигатель

    В мощном двигателе Impreza XV обеспечен идеальный баланс мощности и крутящего момента, экономичности и оптимальных экологических характеристик, обуславливающий точность управления автомобилем и адекватность ходовых качеств в любых погодных условиях. Содержание токсичных компонентов в выбросе отработавших газов соответствует стандарту Euro 5.

    Атмосферный двигатель SUBARU BOXER DOHC рабочим объемом 2,0 л

    • Оптимизированная система впуска

    (1) Впускной трубопровод оптимизирует объем воздуха, подаваемого в каждый цилиндр, в соответствии с порядком работы, обеспечивая завихрение воздушного потока и повышая эффективность всасывания воздуха. В целях снижения массы автомобиля и соответствия мощностным характеристикам двигателя, впускной трубопровод выполнен из полимерного материала.

    (2) Конструкция впускных каналов обеспечивает хорошую турбулизацию потока газообразной топливовоздушной смеси и эффективность наполнения цилиндров. Взаимоусиливающий эффект этих двух факторов обеспечил повышение крутящего момента в диапазоне малых и средних оборотов, мощности - в диапазоне высоких оборотов и, как следствие, - приемистость двигателя во всех диапазонах оборотов коленчатого вала.

    • Система выпуска с одинаковой длиной каналов выпускного коллектора и постоянной величиной пульсации

    Система выпуска обеспечила снижение уровня интерференции выхлопных газов разных цилиндров, повысив эффективность работы системы выпуска и обеспечив превосходные показатели крутящего момента во всех диапазонах оборотов. Оптимальное расположение заднего каталитического нейтрализатора повысило эффективность очистки выхлопных газов.

    • Система подачи вторичного воздуха

    Система подачи вторичного воздуха обеспечивает повышение эффективности очистки выхлопных газов при запуске двигателя. Подача вторичного воздуха в головку блока цилиндров при запуске двигателя при низких температурах обеспечивает сгорание топливовоздушной смеси, недогоревшей в цилиндре. При этом ускоряется прогрев и активация каталитического нейтрализатора. В результате удается значительно снизить выбросы углеводородов.

    • Снижение уровня трения

    Снижение уровня трения вследствие оптимизации системы охлаждения и повышения производительности масляного насоса привело к снижению механических потерь, что обусловило еще большую экономию топлива и чистоту отработавших газов.

    Subaru Impreza XV: полный привод и коробки передач

    Симметричная компоновка

    Фундаментальной основой ходовых качеств модели Impreza XV является уникальная система симметричного полного привода Subaru (SAWD), все элементы которой были тщательно настроены на обеспечение удовольствия от вождения в сочетании с оптимальной экономичностью. Врожденная спортивная управляемость автомобилей Subaru в модели Impreza XV выведена на еще более высокий уровень за счет снижения высоты установки двигателя. Низкий центр тяжести силового агрегата не только улучшил ходовые характеристики Impreza XV, но и повысил уровень комфорта в управлении этой моделью.

    Система симметричного полного привода

    С целью дальнейшего совершенствования уникальной системы симметричного полного привода (SAWD), разрабатываемой компанией Subaru в течение многих лет на базе горизонтально-оппозитного двигателя, система была тщательно доработана, чтобы соответствовать всем основным узлам новой Impreza XV, таким как двигатель и трансмиссия.

    • Система полного привода с активным распределением крутящего момента (с автоматической трансмиссией E-4AT)

    Данная система полного привода с электронным управлением обеспечивает сбалансированную курсовую устойчивость и надежное сцепление с дорогой, что достигается благодаря способности быстро реагировать на внезапные изменения поверхности дороги. Эта способность обеспечивается постоянным мониторингом условий движения всех четырех колес и крутящего момента двигателя, а также непрерывным управлением распределением крутящего момента между передними и задними колесами. Распределение движущей силы осуществляется таким образом, чтобы свести к минимуму потери крутящего момента, обеспечивая тем самым экономию топлива.

    • Система полного привода с межосевым самоблокирующим дифференциалом с блокировкой на основе вискомуфты (с двухдиапазонной механической трансмиссией 5MT)

    В системе полного привода с механической трансмиссией используется межосевой конический дифференциал. Помимо обеспечения базовой величины распределения крутящего момента между передними и задними колесами 50:50, самоблокирующий дифференциал с вискомуфтой ограничивает разницу крутящего момента для поддержания идеальной устойчивости автомобиля в повороте.

    4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением и режимом ручного управления (E-4AT) (модель 2.0R AT)

    Использование трансмиссии с непосредственным управлением, способной к точному управлению скоростью, обеспечивает ощущение быстрого отклика и минимального рывка при переключении передач, а так же повышение топливной экономичности. Для рычага селектора предусмотрено четыре позиции: P-R-N-D. Для спортивного управления на моделях с автоматической трансмиссией предусмотрен режим ручного переключения передач.

    Управление нейтралью

    Если педаль тормоза определенное время удерживается в нажатом положении (например, при красном сигнале светофора или других аналогичных обстоятельствах), то в целях экономии топлива трансмиссия автоматически переходит в режим нейтрали. Как только водитель отпустит педаль тормоза, трансмиссия автоматически вернется в диапазон D.

    Двухдиапазонная 5-ступенчатая механическая трансмиссия (модель 2.0R MT)

    В этой трансмиссии удалось еще улучшить в меру быстрое и плотное ощущение переключения, характерное для трансмиссий продольной компоновки. Одновременно снижен уровень шумов, а также улучшено общее ощущение управления. Дополнительная понижающая передача с возможностью выбора высшей или низшей передачи - традиционное достоинство автомобилей Subaru обеспечивающее сохранение ходовых качеств автомобиля на крутых склонах, при буксировке и других подобных условиях.

    Subaru Impreza XV: Шасси

    Концепция шасси динамичного управления Subaru (Subaru DC3)

    (1) Сочетание высочайшего отклика системы рулевого управления, гибкой настройки шасси, а также повышенных характеристик удержания дороги в области задней подвески, позволяет водителю в полной мере насладиться процессом вождения.

    (2) Повышение характеристик удержания шинами дороги, а также мягкое поглощение неровностей дороги обеспечивает высокий уровень комфортности при движении автомобиля.

    (3) Компоновка шасси автомобиля обеспечивает комфорт в пассажирском салоне, как для водителя, так и для всех пассажиров. Кроме того, она делает более удобным доступ в багажный отсек.

    Концепция шасси динамичного управления Subaru (Subaru DC3) разрабатывалась на основе подхода, предусматривающего достижение высокой сбалансированности трех элементов, перечисленных выше. В новой модели обеспечен значительный прогресс в том, что касается комфорта, безопасности и управляемости при повседневном использовании автомобиля.

    Подвеска

    В передней подвеске автомобиля используется система на амортизационных стойках, которая на протяжении многих лет совершенствовалась в Subaru. Эта конструкция обеспечила улучшения ходовых качеств, а также повышение линейных характеристик управляемости, характеристик устойчивости и уровня комфортности автомобиля. Кроме того, интеграция компонентов подвески позволила несколько снизить общую массу автомобиля. Сзади – независимая подвеска на сдвоенных А-образных рычагах. Установка задней подвески ниже уровня пола обеспечила уменьшение размеров компонентов и высокие показатели устойчивости автомобиля. Дополнительно эта конструкция позволила существенно увеличить объем багажника и удобство доступа в него. Крепление подвески к кузову через подрамник позволило снизить ударные нагрузки от поверхности дороги и сгладить воздействие других аналогичных факторов. Все это обеспечило дальнейшее повышение комфортности поездки, а также снижение уровня шума. Подвеска модели Impreza XV подверглась тонкой настройке. Повышение поперечной жесткости конструкции и предельных показателей динамических нагрузок обеспечило динамичную управляемость и спортивные ходовые качества новой модели.

    Тормоза

    Надежность тормозной системы новой модели дает ощущение абсолютной безопасности автомобиля при движении по всем типам дорожных покрытий, в любых условиях движения и при любой погоде. Вне зависимости от уровня мастерства, любому водителю обеспечена возможность получить удовольствие от управления.

    • Усилитель тормозной системы тандемного типа на стягивающих шпильках

    На автомобиле установлен усилитель тормозной системы на стягивающих шпильках минимизирующих расширение корпуса при создании рабочего давления, в результате чего улучшаются общие тормозные характеристики автомобиля.

    • Система ABS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD)

    За счет предотвращения слишком ранней блокировки колес, система ABS, входящая в стандартную комплектацию автомобиля, повышает не только эффективность системы торможения, но и общую управляемость автомобиля. Кроме того, на автомобиле устанавливается электронная система распределения тормозного усилия, обеспечивающая оптимальную величину тормозного усилия на каждом колесе автомобиля в соответствии с массой перевозимого груза и массой пассажиров.

    Колеса и шины

    • 205/55R16+6.5J (алюминиевые колеса предусмотрены стандартной комплектацией автомобиля).

    Subaru Impreza XV: Кузов и системы обеспечения безопасности автомобиля

    Усиленный каркас кузова закрытого профиля

    Уникальная конструкция кузова Subaru отличается наличием усиленного каркаса кузова закрытого профиля не только вокруг каждой стойки, но и вокруг каждого проема передних и задних дверей. Подобная конструкция используется в качестве базовой в моделях Impreza, для которой она была оптимизирована за счет использования самых передовых технологий поглощения энергии удара, а также за счет использования высокопрочных стальных пластин различного типа в местах, где они обеспечивают безопасность и комфортность поездки. Все это позволило дополнительно снизить общий вес автомобиля.

    • Усовершенствование конструкций кузова

    Конструкция боковых поверхностей кузова была полностью обновлена на основе оригинального подхода Subaru по использованию усиленного каркаса кузова закрытого профиля. За счет использования дверей с подъемными рамками стекол был обеспечен оптимальный баланс между жесткостью, прочностью и массой конструкции, а также увеличены проемы дверей. Конструкция кузова обеспечивает как высокий уровень жесткости, что напрямую связано с повышением уровня комфорта и ходовых качеств автомобиля, так и высокий уровень безопасности при столкновениях, защищая водителя и пассажиров в случае аварии.

    Безопасность автомобиля при ударах в любую часть кузова

    На основе конструкции усиленного каркаса кузова закрытого профиля, известного высоким уровнем обеспечиваемой безопасности, Subaru еще больше усилила параметры безопасности при столкновении в передней, задней и боковых частях кузова. Наиболее важную роль это сыграло в задней части автомобиля, где необходимо было увеличить уровень поглощения энергии удара до достаточного, особенно, с учетом уменьшения заднего свеса автомобиля. В целях достижения этой цели, была разработана рациональная конструкция для эффективного поглощения и рассеивания энергии удара по всему корпусу.

    Повышение степени защиты на участках вокруг дверей

    Новая конструкция была разработана для обеспечения высокой степени защиты методом поглощения энергии удара при боковых столкновениях, а также возможности быстрой эвакуации водителя и пассажиров из автомобиля в случае аварии.

    • Конструкция для обеспечения экстренной эвакуации из автомобиля при аварии.

    Для обеспечения экстренной эвакуации водителя и пассажиров после столкновения через передние и задние двери была разработана новая конструкция, обеспечивающая возможность открытия этих дверей.

    • Тросовый привод открывания

    Ручка двери и личинка замка соединены тросом, обеспечивая возможность экстренного открытия дверей при эвакуации водителя и пассажиров.

    • Механизм фиксатора задних дверей

    В целях предотвращения чрезмерной деформации дверей, а также вдавливания дверей внутрь при боковом столкновении, помимо фиксаторов замков на задних дверях теперь предусмотрены дополнительные фиксаторы, расположенные возле боковых порогов. Фиксаторы задних дверей повышают уровень безопасности при столкновениях, а также способствуют снижению общего веса автомобиля.

    Повышение уровня безопасности в задней части автомобиля

    Изменение конструкции задней части автомобиля предусматривает установку заднего подрамника на высоте установки переднего бампера легкового автомобиля. Данное изменение направлено на обеспечение возможности по поглощению и рассеиванию энергии массы при столкновении, а также постепенного поглощения подрамником энергии ударов в заднюю часть автомобиля.

    Средства защиты пешеходов

    Рамная конструкция капота, а также материал, из которого он изготавливается, конструкция стеклоочистителей и других компонентов была оптимизирована для обеспечения эффективного поглощения энергии удара при столкновении. Эти отличительные особенности уменьшают ударное воздействие на пешеходов при столкновении.

    Конструкция системы привода с повышенной способностью поглощения энергии удара

    Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя и вертикальная компоновка трансмиссии эффективно снижает риск получения травм при лобовом столкновении. Конструкция предусматривает, что в целях предотвращения вдавливания двигателя и трансмиссии в салон автомобиля, а также риска получения водителем и пассажирами вторичных травм, двигатель и трансмиссия переместятся вниз по поверхности пола кузова.

    Боковые подушки безопасности и подушки-шторки безопасности дополнительной сдерживающей системы (SRS)

    - Боковые подушки и подушки-шторки безопасности дополнительной сдерживающей системы в значительной мере снижают риск получения травм водителем и пассажирами при боковых столкновениях, существенно увеличивая защищенные зоны автомобиля, тем самым, обеспечивая значительное повышение уровня безопасности при столкновениях.

    Передние сиденья, снижающие риск получения травм спины, шеи и позвоночника

    • Подголовники

    Функция подголовников заключается в предотвращении чрезмерного изгиба шеи путем быстрого срабатывания и удержания области головы водителя и пассажира с целью снижения риска получения травм спины, шеи и позвоночника или травм аналогичного характера, а также уменьшения ударного воздействия в область головы.

    • Спинки сидений

    Конструкция спинок сидений обеспечивает поглощение энергии в момент, когда пассажиры вдавливаются в них при столкновении.

    Прочее

    • Травмобезопасная педаль

    Педали тормоза и сцепления (модель с механической трансмиссией), а также опора для ноги (модель с автоматической трансмиссией) имеют специальную защитную конструкцию, снижающую риск получения травм.

    • Ударопоглощающий салон

    На внутренней отделке всех стоек и продольных балок предусмотрена ударопоглощающая поверхность, предотвращающая вторичные травмы при ударе водителя или пассажиров о детали салона при столкновениях, произошедших в автомобилях, не оснащенных подушками-шторками безопасности.

    Система динамической стабилизации (VDC)

    В стандартной комплектации всех моделей предусмотрена система динамической стабилизации (VDC), обеспечивающая функцию предотвращения пробуксовывания колес, а также высокую динамику и безопасность движения. Используя превосходную управляемость, обеспечиваемую системой симметричного полного привода, система динамической стабилизации вмешивается в управление только в действительно опасных ситуациях. Это обеспечивает высочайшее удовольствие от вождения без какого-либо ущерба уровню безопасности автомобиля в движении, принесшей славу марке Subaru. Высокие показатели устойчивости автомобиля в движении обеспечиваются за счет постоянного мониторинга поведения автомобиля и гибкого управления при помощи высокотехнологичных систем на основе информации, получаемой с соответствующих датчиков. В частности, управление автомобилем осуществляется системами ABS (антиблокировочная тормозная система), TCS (противобуксовочная система, обеспечивающая управление двигателем и тормозами для сохранения сцепления колес с дорогой) и VDC (управление двигателем и тормозами для предотвращения скольжения колес).

     

    Тест Драйв Subaru Impreza XV - видео

     

     

     

     




    Рубрики: Субару impreza импреза XV subaru

    « Subaru Forester  | В начало |  Subaru Impreza WRX STi »


    Версия для печати
    Работает на Amiro CMS - Free